О проекте
Центр информации «ic24.kz»
Успех любого СМИ заключается в оперативности, достоверности и умении находить интересные темы. При этом тесное общение между центральными и региональными изданиями — жизненная необходимость. Для читателей же важно иметь возможность оповестить прессу о происходящих в их жизни событиях. Центр информации «ic24.kz» создан для того, чтобы максимально упростить решение этих задач.
Скорость. Самая оперативная информация от пресс-служб всех основных ведомств, организаций, компаний и общественных организаций публикуется на портале Центра информации. Нами предусмотрено, что при размещении информации на своей странице пресс-службой того или иного ведомства, портал автоматически рассылает оповещения на электронные адреса зарегистрированных пользователей, что позволит им прочитать сообщение первыми и не тратить время и силы на постоянный мониторинг огромного количества сайтов.
Такие оповещения освобождают пресс-службы от необходимости отвечать на множество телефонных звонков, за счет чего появляется время более качественно проработать пресс-релиз, а также значительно увеличивают охват СМИ, которые осветят представленное пресс-службой событие или заявление. Пресс-релиз прочитают даже те журналисты, которых по каким-то причинам не оказалось в пуле пресс-службы, причем, со всех регионов Казахстана.
В случае, если понадобятся дополнительные комментарии от пресс-службы, нужные контакты можно будет посмотреть в справочнике, который будет всегда под рукой.
Нужный пресс-релиз всегда можно будет найти в архиве.
Кроме того, на портале работают рубрики «Мобильный репортер» и «Народные новости», дающая возможность получать информацию о ЧС по всему Казахстану одновременно с оперативными службами – полицией, «скорой», службой спасения. За предоставленные материалы автор, которым может быть любой желающий, разместивший информацию на портале, получает денежное вознаграждение. Размер оплаты зависит от количества просмотров новости, что является хорошим стимулом к повышению качества сообщений.
В прямом эфире нашего портала проходят трансляции «Online пресс-конференций», что дает возможность осветить мероприятие, не тратя время на дорогу и не теряя его в автомобильных пробках. Кроме того, предусмотрены трансляции из регионов, о чем будет подробнее рассказано ниже. Присутствовать на пресс-конференции виртуально может неограниченное количество журналистов, а это значит, что поднятая тема будет освещена намного более широко.
Достоверность. Мы предлагаем информацию из первых рук. Это гарантия того, что не только гарантирует отсутствие искажений и недопонимания, но и дает возможность всегда перепроверить и подтвердить используемые или полученные из других источников факты.
Записи пресс-конференций, брифингов и т.п. будут сохраняться в архиве, что дает возможность полноценного освещения мероприятия, даже если по каким-то причинам не было возможности смотреть прямую трансляцию.
Сообщения в рубриках «Мобильный репортер» и «Народные новости» сопровождаются фото и видео-материалами, что подтверждает достоверность информации.
Темы. Большое количество интересных новостей, происходящих в регионах, не попадает на страницы республиканских СМИ. Многие пресс-конференции либо не проводятся, либо освещаются только на региональном уровне, что делает информацию доступной намного менее широкой аудитории. На портале Центра информации есть возможность для региональных спикеров не выезжая в Алматы или Астану, провести пресс-конференцию, которую увидят журналисты республиканских, любых региональных и, возможно, даже зарубежных СМИ. Такие пресс-конференции транслируются онлайн прямо из региона, по месту нахождения спикера. Новостная лента Центра информации также предназначена в помощь журналистам. В ней публикуются все самые важные и интересные события. Таким образом, корреспонденту достаточно посмотреть ленту и выбрать интересующие его темы. В отличие от агрегаторов новостей, полностью перепечатывающих тексты со ссылкой на источник, на ленте Центра информации сообщения других изданий даются в сокращенном виде, отражающем их суть и позволяющем заинтересовать журналиста. В конце таких информаций всегда приводится гиперактивная ссылка на оригинальный материал, что повышает посещаемость сайтов изданий, увеличивает индекс цитируемости и делает их более привлекательными для рекламодателей.
Обращения. Актуальных проблем, достойных освещения в интернет-СМИ, газетах, на телевидении существует огромное количество. Но не все знают, как сообщить журналистам о своей проблеме. Какое СМИ выбрать? Можно ли обратиться сразу в две газеты? Как найти контакты журналиста? Рубрика «Обращения» создана специально для таких случаев. Для читателей это возможность рассказать всем СМИ о сложившейся ситуации, а для журналистов это отличная возможность поднять острую и животрепещущую тему.
Можно обратиться и к какому-то конкретному журналисту, написав ему в разделе «Кабинет журналиста». В своем кабинете любой зарегистрированный журналист может не только общаться со своими читателями, но и размещать статьи, которые по той или иной причине не могут быть опубликованы в его издании, узнавать о вакансиях в СМИ, сообщать, что сам находится в поиске работы, оперативно связываться со своими коллегами, как в любом городе Казахстана, что особенно важно, когда речь идет об общении с региональными журналистами.
Конкурсы. Семинары. Конкурсы, семинары, тренинги для журналистов проводятся постоянно. Но информация эта, как правило, разрозненная и уследить за всем, что происходит в этой области, всегда было достаточно сложно. Поэтому мы размещаем информацию о конкурсах и семинарах для журналистов, проходящих как в Казахстане, так и за рубежом, в отдельном разделе. Благодаря этому любой корреспондент любого издания может заявить о себе.
Новости – это скоропортящийся продукт. И мы готовы сделать все, чтобы они были всегда свежими и качественными!