• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838

Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.

Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.

С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.

«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru Почти треть участников финрынка используют ИИ в Казахстане — Нацбанк

ru «Крутые» госномера можно будет переоформлять на родственников

ru Сменились заместители председателя АНК

ru 3 крупные виртуальные точки продажи наркотиков выявило АФМ

ru Преподавателям вузов увеличат доплату за ученые степени

ru В Мангистау лиц с инвалидностью заставляли просить милостыню

ru 100 саженцев высадили в городе Жезказган в рамках недели "Жасыл

ru Подростка, “заминировавшего” собственную школу, осудили в Темиртау

ru В Правительстве дали разъяснения касательно дополнительной помощи пострадавшим от

ru Глава государства провел телефонный разговор с Президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым

ru Глава государства принял президента KIA Corporation Хо-сунг Сонга

ru МСХ предупредило о фейках о продаже мяса павшего скота

ru Сообщить о повреждениях на дорогах Алматы можно в чат-бот Telegram-канала

ru Два участка трассы Екатеринбург-Алматы закрыты из-за переливов воды

ru На защиту леса – самую массовую акцию высадки саженцев провели

ru Фонд «Әділ сөз»: СМИ имеют законное право освещать ситуацию в

ru В Алматинской области Mercedes переехал лежавшего на дороге нетрезвого мужчину

ru Более 500 гидротехнических сооружений нуждаются в реконструкции в Казахстане

ru 40 детей получили травмы в ДТП с начала года в

ru Антикоррупционными волонтерами предотвращено нерациональное использование более 4 млрд тенге

ru Сборная Казахстана по робототехнике вернулась с победой из Хьюстона

ru Ожидается повышение воды в реке Урал

ru Актау на все лето останется без горячей воды

ru Рассылка об угрозе нападения на школы Астаны – фейк

ru Проблему с шугоходом на реке Есентай решат в Алматы

ru Роста цен на продукты питания во время ЧС не будет

ru Биометрию пассажиров планируют ввести во всех аэропортах Казахстана

ru Касым-Жомарт Токаев и Садыр Жапаров торжественно открыли памятник Айкол Манасу

ru Касым-Жомарт Токаев и Садыр Жапаров провели переговоры в узком составе

ru Семь уголовных дел возбудило МВД Казахстана по факту пропажи людей