• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838

Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.

Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.

С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.

«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru Алматинская область перевыполнила план по вводу жилья за 9 месяцев

ru В Казахстане разрабатывается единое руководство по профориентации учащихся с 1

ru В Астане объявлен конкурс государственных грантов для социальных предпринимателей

ru В Атырау в октябре продукты питания отечественного производства реализуются по

ru Глава государства принял членов Парламентской группы дружбы «Швейцария – Казахстан»

ru Токаев принял председателя Мажилиса

ru Еще два населенных пункта Акмолинской области подключены к природному газу

ru Мошенники рассылают фальшивые постановления о нарушении ПДД

ru Столичная школьница представила модель школы будущего

ru Изменение цен и купля-продажа на рынке жилья в сентябре 2025

ru Проект по реконструкции плотинного водозабора на реке Каргыба возобновило МВРИ

ru Сотни фазанов были выпущены в зеленый пояс столицы

ru Еще два новых Центра активного долголетия появились в Алматы

ru Преступник в белом халате обманул пациентов

ru Любителей "постить" о религии петропавловцев предупреждают

ru Договоры с аграриям по подаче поливной воды будут заключаться в

ru 22,7 млн тонн зерновых намолочено в Казахстане

ru Токаев поддержал соглашение о прекращении огня в секторе Газа

ru На участке автодороге «Астана - Павлодар - Успенка» ведется подготовка

ru В Актобе разъяснили влияние новых экономических мер на бизнес

ru Первый масштабный форум в сфере IT пройдёт в Караганде

ru Казахстанцы смогут отказаться от онлайн-кредита в течение суток

ru РК и КНР создали современную ветеринарную лабораторию

ru В Шымкенте осуждена организованная преступная группа

ru Тайский лоукостер «Thai AirAsia X» начинает полеты между Алматы и

ru МЧС усиливает подготовку к зиме

ru Рекордный рост туризма в Алматинской области

ru Более 11 млрд м³ воды забрано на нужды аграриев страны

ru В Павлодарской области будет налажена переработка масличных культур

ru С начала года госинспекторами труда защищены права более 42,9 тыс.