• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838

Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.

Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.

С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.

«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru В Астане более 17 тысяч пенсионеров ведут активный образ жизни

ru Казахстан и КНР согласовали переход к безлимитной системе выдачи разрешений

ru Казахстан в партнерстве с Perplexity AI расширит доступ к ИИ

ru Дисциплину учащихся в столичной школе контролирует искусственный интеллект

ru В Арыси интенсивно ведется строительство электровозного завода

ru Глава государства принял участие в саммите «Центральная Азия – США»

ru С начала года библиотеки Казахстана посетили 37 миллионов человек

ru Крупная китайская компания заинтересовалась строительными проектами в Алматы

ru Более 110 тысяч детей обратились за помощью в контакт-центр «111»

ru В Алматы ликвидирована сеть незаконных онлайн-казино

ru В Алматы откроют совместную лабораторию робототехнических технологий

ru Более тысячи единиц спецтехники задействованы в снегоуборочных работах в Астане

ru В Усть-Каменогорске завершается очередной этап модернизации ТЭЦ

ru В Казахстане ужесточено наказание за похищение невест

ru Полиция усиливает контроль за движением большегрузов в Алматы

ru В Казахстане отмечается снижение цен на ряд лекарственных средств

ru Глава государства принял учредителя группы компаний Qazaq Stroy Нурлана Артыкбаева

ru Глава государства принял Премьер-министра Беларуси Александра Турчина

ru Комиссиями по делам несовершеннолетних рассмотрено свыше 7 тысяч дел с

ru В Астане выпал первый снег

ru В Актобе открыт первый в стране завод по производству пожарных

ru Казахстан и Китай укрепляют сотрудничество в сфере статистики по обследованию

ru Полицейские вернули пенсионеру 39 млн тенге, похищенные мошенниками

ru В Астане пройдет Astana Media Week 2025

ru Открыто прямое авиасообщение между Астаной и Белградом

ru Кражу на футбольном поле раскрыли в Астане

ru Более 4,3 тыс. объектов адаптировано для лиц с инвалидностью в

ru В Кызылорде построят новый агрокластер и тепличный комплекс

ru 98 фактов незаконного вмешательство в бизнес зафиксировала прокуратура за 9

ru Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Алжира