• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838

Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.

Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.

С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.

«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru Цифровизация процессов в газовой отрасли: как современные технологии делают подключение

ru Крупный строительный объект оштрафован в Алматы

ru Осужден начальник Жемского эксплуатационного локомотивного депо филиала «Батыс» ТОО «КТЖ-Грузовые

ru С 1 по 4 января отдохнут казахстанцы в Новом 2025

ru Казахстан укрепляет международное сотрудничество в сфере устойчивого туризма

ru В Кызылординской области адаптировали 1248 объектов для лиц с инвалидностью

ru 58 школ Казахстана оштрафовали за отсутствие лицензии на образовательную деятельность

ru Осужден руководитель городской Центральной таможенной лаборатории

ru В винограде «Шайн мускат» вредных организмов не выявлено

ru Национальный центр компетенций появится в Казахстане

ru В Жезказгане заблокированы 200 Telegram-каналов с рекламой наркотиков

ru Сенат вернул проект трехлетнего бюджета в Мажилис

ru Олжас Бектенов: Диверсификация экономики – одна из главных задач Правительства

ru Система распознавания лиц начала работать в двух мегаполисах Казахстана

ru Более 28 млрд тенге из возвращенных активов выделено на завершение

ru Медианный доход будут рассчитывать на основе Цифровой карты семьи

ru В Алматы создано более 50 тысяч рабочих мест

ru Прокуратура Карагандинской области выявила факт пропаганды наркотиков

ru Детские сады планируется лицензировать с 2027 года

ru 16 мешков ценного рачка изъяли в Павлодарской области

ru В казахстанских организациях образования внедрен ежедневный мониторинг качества питания

ru Казахстан запускает крупнейшую модернизацию транспортной сети

ru Физлица освобождены от обязательного декларирования доходов и имущества

ru В Казахстане отремонтировано 542 км тепловых сетей

ru Институт коневодства будет запущен в Казахстане в 2025 году

ru В правила госзакупок строительных работ внесли новые изменения по предписанию

ru Олжас Бектенов обсудил старт лесоклиматического проекта с представителем британской компаний

ru В Кызылординской области задержаны члены киберпреступной группы

ru Минздрав обновил функции национального оператора в области здравоохранения

ru В Алматы высажено 150 тысяч саженцев