Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838
09 Февраля 2016
1855
ЕдиныйКонтакт-Центр,
ИнформационныеТехнологии,
Шурина
Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.
Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.
Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.
Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.
С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.
«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.
В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru 100 туркестанских ремесленников могут попасть в Книгу рекордов Гиннеса
ru Алматы готовит почву для будущего леса: планируется создание крупного лесного
ru Аким Алматы Дархан Сатыбалды проверил состояние Центрального стадиона
ru 20 километров без остановки: параспортсмен переплыл озеро Балхаш
ru Откормочный комплекс на 5 000 голов КРС запущен в Туркестанской
ru Токаев направил телеграмму соболезнования родным и близким Исраила Сапарбая
ru В Шымкенте пресечена деятельность финпирамиды «КазМунайГаз Инвест»
ru На 32 см вырос уровень воды в озере Балхаш с
ru В Актобе полиция выявила мужчину, незаконно застрелившего лося
ru Свыше 600 тысяч казахстанцев прошли флюорографическое обследование
ru В Казахстане запустят электронную очередь для установления инвалидности
ru Глава государства принял председателя Высшей аудиторской палаты Алихана Смаилова
ru Газоснабжение в Алматы не нарушено: ведутся восстановительные работы
ru В Астане покажут лучших лошадей страны
ru Бектенов провел встречу с губернатором префектуры Хирошима
ru Казахстан увеличил экспорт зерна на 58,4%
ru Более 30 незаконных свалок выявила прокуратура в Алматы
ru Токаев принял специального представителя Президента по Афганистану
ru Условия приема абитуриентов в ВУЗы РК изменились
ru Туристические карты с QR-кодами внедрили в Казахстане
ru Торговля выросла на 8,4%, товарооборот превысил 31 трлн тенге
ru 159,2 тыс. авто поставлено на учет в июне
ru В горах Иле Алатау начаты работы по снижению уровня воды
ru В Астане пройдет фестиваль кумыса с призовым фондом 45 миллионов
ru Правительство нацелено на снижение импорта за счет расширения локального производства
ru В Костанайской области строится птицефабрика мощностью 200 млн яиц в
ru На 36% сократилась регистрация вымогательств в Акмолинской области
ru Глава государства направил телеграмму в связи с кончиной ветерана ВОВ
ru Требования для приема в гражданство РК планируют изменить
ru Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Франции