Фальшивые постановления о нарушении ПДД рассылают мошенники
Информационное сообщение по ситуации на улице Яссауи в Ауезовском районе Алматы
Алматы принял половину сентябрьской нормы осадков за вечер
В Алматинской области тушат пожар на свалке, алматинцы жалуются на дым
В регионах ведутся работы по подготовке к паводкоопасному периоду
Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838
09 Февраля 2016
1891
ЕдиныйКонтакт-Центр,
ИнформационныеТехнологии,
Шурина
Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.
Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.
Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.
Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.
С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.
«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.
В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Фальшивые постановления о нарушении ПДД рассылают мошенники
ru В Казахстане запущен поиск должников через систему «Цифровой контроль»
ru 12,7 млн тонн зерновых намолочено в Казахстане
ru Какая работа по стабилизации цен на продукты ведется в Астане
ru Казахстан расширяет экспорт и инвестиционные проекты с Малайзией
ru Даурен Салимбаев назначен зам.председателя АРРФР
ru Открытие «исламских окон» в универсальных банках планируется в Казахстане
ru Нацбанк выпускает коллекционные монеты в честь 100-летия Евнея Букетова
ru Информационное сообщение по ситуации на улице Яссауи в Ауезовском районе
ru Алматы принял половину сентябрьской нормы осадков за вечер
ru Из-за пожара на свалке в городе Алатау планируют объявить ЧС
ru Токаев выступил на открытии VIII Съезда лидеров мировых и традиционных
ru С начала года из дома уходили и были возвращены родителям
ru В Алматинской области тушат пожар на свалке, алматинцы жалуются на
ru В Алматинской области активно продолжаются работы по уборке урожая
ru В регионах ведутся работы по подготовке к паводкоопасному периоду
ru Применять технологии ИИ для обеспечения безопасности на автодорогах намерены в
ru Глава государства поручил ускорить внедрение цифровых технологий в сельское хозяйство
ru Двух заблудившихся туристов спасли в ущелье Проходное близ Алматы
ru Из Турции экстрадирован бывший сотрудник правоохранительного органа
ru Где и по какой цене можно приобрести уголь в Астане
ru Почти 240 тыс. вакансий в августе разместили работодатели на Enbek.kz
ru Систему оценки студентов предлагают пересмотреть в МНВО
ru Глава государства поздравил казахских боксеров, завоевавших золотые медали на первенстве
ru В Астане усилена работа по ликвидации несанкционированных свалок
ru Осенняя дератизация Алматы охватит более 47 тыс. гектаров
ru В Казахстане заготовлено 28,9 млн тонн кормов
ru В Актюбинской области ведется реконструкция семи железнодорожных вокзалов
ru В Казахстане запущен пилотный проект по онлайн-оформлению нотариальных сделок купли-продажи
ru Глава государства принял Генерального прокурора Берика Асылова