Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838
09 Февраля 2016
1827
ЕдиныйКонтакт-Центр,
ИнформационныеТехнологии,
Шурина
Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.
Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.
Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.
Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.
С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.
«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.
В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Предприниматели теряют деньги на фиктивных перевозках в Алматы
ru Президент Болгарии посетит Казахстан с официальным визитом
ru Глава государства провел совещание с руководящим составом Комитета национальной безопасности
ru Глава государства провел телефонный разговор с Президентом Ирана Масудом Пезешкианом
ru В Алматы запущен новый маршрут общественного транспорта
ru Аким Алматы поручил усилить контроль за реконструкцией озера Сайран
ru Новые правила закупа позволили снизить цены на лекарства - Минздрав
ru О ситуации на пограничном пункте пропуска «Капланбек» рассказали в КГД
ru Готовится амнистия в связи с тридцатилетием Конституции РК
ru Движение на дороге Тараз – Шымкент ограничено из-за ДТП с
ru Премьер-министры Казахстана и Беларуси обсудили торгово-экономическое сотрудничество
ru Прокуратура выявила схему незаконного вывоза металлов
ru Бесплатных лекарств для казахстанцев станет больше
ru Глава государства принял министра труда и социальной защиты населения Светлану
ru В Казахстане сокращены сроки госзакупок
ru Средства из возвращенных активов направили на обеспечение питьевой водой жителей
ru В Атырауской области строится новая школа на возвращенные деньги
ru МВД: В Карагандинском регионе УБОП проведены задержания двух криминальных групп
ru Токаев направил видеообращение по случаю 70-летия космодрома Байконур
ru Развитие Алатауского района Алматы: дороги, амбулатория и инженерные сети
ru Казахстан и Китай укрепляют сотрудничество в борьбе с приграничными природными
ru Аким Алматы ознакомился с проектами формирования пяти полицентров города
ru Касым-Жомарт Токаев и Джорджа Мелони провели переговоры
ru В Алматы открыто движение на пробивке проспекта Абая
ru Подозреваемый в особо крупном мошенничестве экстрадирован из России
ru От азарта до отчаяния: премьера «Хабара» вскрыла реальность лудомании
kz Балалар Астананың таза болғанын қалайды
ru 72,4% сельхозугодий засеяно в Казахстане
ru Исторические ювелирные изделия сакского периода переданы в Национальный музей