• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838

Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.

Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.

С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.

«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru 20-летнего актаусца подозревают сразу в нескольких фактах мошенничества

ru Аким Алматы посетил мусороперерабатывающий завод в Китае

ru Иностранец осужден к лишению свободы за ввоз электронных сигарет в

ru Более 1 тыс. объектов адаптировано для лиц с инвалидностью в

ru Председатель Антикора встретился с Димашем Құдайбергеном

ru Требования по обеспечению промышленной безопасности будут усилены

ru Очередная шпионская техника изъята в Алматы

ru Антикор выявил ряд нарушений в сфере земельных отношений в Костанайской

ru Новые международные рейсы из Казахстана запустят в Грузию и Китай

ru Переговоры по расширению рынков сбыта казахстанской продукции прошли в Дубае

ru В области Жетісу заблокированы подозрительные переводы на 8,1 млн тенге

ru Создана специальная экономическая зона «Актобе»

ru Казахстанцы будут мгновенно получать выплаты за задержку авиарейсов

ru Подросток пытался сбежать от полиции за рулем авто в Жамбылской

ru Прокуратурой области Жетісу заблокированы мошеннические интернет-ресурсы

ru Олжас Бектенов поддержал подход по реинвестированию прибыли авиакомпании в развитие

ru Прохождение Школы родителей может стать обязательной при регистрации брака

ru Китайский опыт могут использовать при строительстве новых линий метро в

ru В ЗКО проводят мелиоративные мероприятия для предотвращения замора рыбы

ru Казахстанцы смогут путешествовать в Марокко без виз

ru Стартовал конкурс на предоставление грантов для НПО

ru Дорожные работы в Алматы начнутся раньше сроков

ru Алматы укрепляет сотрудничество с Китаем для повышения сейсмобезопасности

ru Прокуратура Алматы вернула недвижимость АЗТМ

ru Браконьерство пресекли на озере Балхаш в Карагандинской области

ru Даурен Ергарин назначен зав.отделом правоохранительной системы АП

ru Аким Алматы Ерболат Досаев ознакомился с деятельностью Пекинского центра городского

ru Более 49 млрд тенге получили многодетные семьи и награжденные матери

ru В Алматы виновным в применении пыток полицейским дали условные сроки

ru Безвизовое пребывание граждан Индии и Ирана в РК планируют упорядочить