Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838
09 Февраля 2016 1726 ЕдиныйКонтакт-Центр, ИнформационныеТехнологии, Шурина
Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.
Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.
Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.
Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.
С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.
«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.
В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Служебный пес года: Лекки из Жамбылской области обнаружила более 100
ru Мужчина ворвался в ЖК в Алматы и выстрелил в двух
ru Консультативное наблюдение за наркоманами и лудоманами установят в Казахстане
ru В Астане и Караганде задержали группу вымогателей
ru Промысловый флот возвращается в Мангистау
ru Глава государства принял президента Казахстанской федерации гимнастики Алию Юсупову
ru Мерами прокуратуры Акмолинской области восстановлена подъездная дорога для жителей села
ru Требования к кандидатам, планирующим усыновить детей, хотят ужесточить
ru Олжас Бектенов ознакомился с развитием черной металлургии и ходом отопительного
ru Ответственность по наркопреступлениям ужесточается: сенаторы одобрили закон
ru Безопасность превыше всего!
ru Газ со скидкой для получателей адресной социальной и жилищной помощи
ru Полицейские учили студенток бороться с насилием
ru На 34,4% выросла сумма договоров, заключенных с отечественными товаропроизводителями
ru Архитектурное освещение телебашни «Кок-Тобе» будет работать по новому графику
ru Токаев направил телеграмму соболезнования Макрону
ru Оливковое масло будут производить в Казахстане
ru В Шымкенте лица, получившие взятки за согласование групп инвалидности преданы
ru О Национальном инфраструктурном плане до 2029 года рассказали в правительстве
ru Правила установления памятников обновили в Казахстане
ru 275,7 тыс. человек получили выплаты из ГФСС в связи с
ru В ЗКО пресечены каналы сбыта наркотиков
ru Казахстан значительно улучшил свои позиции в независимом рейтинге антиотмывочной сферы,
ru Коммунальные службы борются с последствиями снегопада в Алматы
ru В аэропорту Алматы пассажиров международных рейсов будут встречать шоколадками
ru Правила предоставления жилья олимпийским чемпионам изменились
ru Премьер-министр Олжас Бектенов принял участие в заседании ЕМПС в Москве
ru Токаев наградил работника энергетической отрасли
ru Токаев поздравил Сердара Бердымухамедова
ru Глава государства ознакомился с деятельностью волейбольного клуба «Жетісу»