• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Установлена истинная причина аварийной посадки самолета Бек Эйр в Астане

Алматы. 3 апреля. Центр информации. Инженерно-авиационная служба авиакомпании «Бек Эйр» при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушного судна, попавшего в аварию, выяснили истинную причину инцидента.

«Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси», - говорится в сообщении, распространенной авиакомпанией.

Сообщается, что установление причин производилось инженерно-авиационной службой авиакомпании «Бек Эйр» при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры.

«В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес авиакомпании «Бек Эйр», который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте авиакомпании «Бек Эйр» - отмечается в сообщении.

Напомним, что 27 марта 2016 года самолет авиакомпании «Бек Эйр», выполнявший рейс Z9-2041 по маршруту Кызылорда – Астана произвел аварийную посадку в аэропорту города Астана. При выполнении захода на посадку в аэропорт экипаж доложил о невыпущенном положении передней стойки шасси. Попытки осуществить ручной выпуск передней стойки шасси результатов не дали. Посадка производилась без передней стойки шасси. Никто из 116 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадал.

«Воздушное судно Fokker-100 бортовой номер UP-F1012 получило незначительные повреждения и подлежит восстановлению», - говорится в сообщении.

Как известно, при Министерстве по инвестициям и развитию РК была создана комиссия по расследованию авиационного происшествия. В нее, как выяснилось, были включены прибывшие из Амстердама (Нидерланды) технические специалисты завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100.

При этом, как утверждают в «Бек Эйр», самолет был частично восстановлен и своим ходом перелетел в аэропорт Алматы.

Опираясь на вновь выявленные факты, в компании теперь считают, что «причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект».

«Подобные конструктивно-производственные дефекты наблюдаются на любых типах воздушных судов независимо от их возраста и от них не застрахована ни одна авиакомпания в мире», - отмечается в сообщении «Бек Эйр».

Также сообщается, что члены экипажей в авиакомпании проходят обучение и один раз в шесть месяцев тренировки в учебно-тренажерном центре «CAE training center» в Амстердаме, одобренном Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК.

По данным авиакомпании, представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, что за всю многолетнюю историю эксплуатации подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах такого типа.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru Гвардеец сорвал попытку проноса 10 телефонов в колонию

ru Турецкий Nata Holding инвестирует в развитие Алматинской области

ru Порядка 284 тыс. человек охвачены активными мерами содействия занятости с

ru Столичные психологи будут оказывать помощь подросткам, оказавшимся в критической ситуации

ru В Астане 101 и 112 объединились: запущена единая система экстренного

ru 14-15 ноября Касым-Жомарт Токаев посетит Узбекистан

ru В Казахстане внедрят технологии улавливания углерода и сокращения выбросов метана

ru Современный цех по производству верблюжьего молока открылся в Мангистауской области

ru Материалы антимонопольного расследования в отношении «Жезказган-Эйр» передаются в АФМ

ru Браконьеры с крупным уловом задержаны на озере Балхаш

ru В сёлах Карагандинской области построено 92 медицинских учреждения

ru Служебная собака обнаружила гашиш в авто в столице

ru Цифровой сервис Минэнерго сократит риск аварийности в отопительный сезон на

ru Более 28 тысяч школьников прошли профориентационный тест на платформе Mansap

ru Более 362 тыс. казахстанцев прошли обучение на платформе Skills Enbek

ru 1-я встреча министров сельского хозяйства стран Центральной Азии прошла в

ru В Мангистау предотвращено необоснованное расходование бюджетных средств на сумму 9

ru АФМ закончило расследование незаконной регистрации авто в Алматы

ru Армия переходит на новые технологии

ru Более 25 тыс. лицам с инвалидностью оказаны меры содействия занятости

ru Продкорпорация и ПРООН запускают проект по финансированию аграриев

ru Почти 3 000 коммунальщиков вышли на уборку снега в Астане

ru Карагандинские археологи нашли нетронутое погребение сакского воина

ru Об изъятии оружия и боеприпасов сообщил КНБ РК

ru В Астане более 17 тысяч пенсионеров ведут активный образ жизни

ru Казахстан и КНР согласовали переход к безлимитной системе выдачи разрешений

ru Казахстан в партнерстве с Perplexity AI расширит доступ к ИИ

ru Дисциплину учащихся в столичной школе контролирует искусственный интеллект

ru В Арыси интенсивно ведется строительство электровозного завода

ru Глава государства принял участие в саммите «Центральная Азия – США»