АФМ выявлена схема хищения имущества АО «Qarmet» на 1,8 млрд тенге
Полиция выявила кражу ели в Акмолинской области
Пресечена схема незаконного завладения квартирами общей стоимостью в 2,3 млрд тенге
В Казахстане отмечено улучшение ключевых показателей здоровья населения
Столичные спасатели напомнили горожанам правила безопасного поведения на льду
В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017
1899
Технологии,
Право
ДВД,
ЦОУ,
102,
полиция,
безопасность
Фото: ДВД Алматы
Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru На что тратят бюджетные деньги в Карагандинской области
ru Карагандинский стартап 4SELL.ai намерен покорить рынки ОАЭ и США
ru Более 1 370 проверок провели социнспекторы с начала года
ru Сенат одобрил поправки об усилении правовой защиты медицинских работников
ru АФМ выявлена схема хищения имущества АО «Qarmet» на 1,8 млрд
ru В Алматы установлены тактильные модели ключевых туристических объектов
ru В Астане с начала зимнего периода вывезено более 1 млн
ru Полиция выявила кражу ели в Акмолинской области
ru Глава государства ознакомился с деятельностью фармацевтических предприятий Жамбылской области
ru Пресечена схема незаконного завладения квартирами общей стоимостью в 2,3 млрд
ru Более 14,8 тыс. этнических казахов получили статус кандаса с начала
ru В этом году в Казахстане появились три новые СЭЗ
ru В Министерстве культуры и информации обсудили итоги работы с обращениями
ru Валовый выпуск продукции сельского хозяйства увеличился на 6,1%
ru Экспортный потенциал и новые рынки: Казахстан увеличил поставки зерна за
ru Корректировка Генплана Алматы учитывает развитие агломерации
ru Токаев поддержал идею двухуровневой дороге по пр.Кабанбай батыра в Астане
ru Состоялся телефонный разговор Главы государства с Президентом Азербайджана
ru В Казахстане отмечено улучшение ключевых показателей здоровья населения
ru В Темиртау обновляют городские электросети
ru Реклама без ошибок: в Караганде подвели итоги социального проекта
ru Около трех тысяч дорожных рабочих вышли на уборку снега в
ru Столичные спасатели напомнили горожанам правила безопасного поведения на льду
ru На поддержку малого бизнеса в регионах направят 400 млрд тенге
ru Профилактическое мероприятие “Ель” по охране хвойных деревьев стартовало в Алматы
ru Более 681 млрд тенге выплачено казахстанцам в виде пособий и
ru В Алматы обозначены приоритеты развития социальной сферы
ru Самая крупная грибная ферма открыта в регионе
ru Самый крупный в стране цех по производству сгущенного молока открыт

+77772555856
Написать нам




