В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017
1762
Технологии,
Право
ДВД,
ЦОУ,
102,
полиция,
безопасность

Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru 37 проектов по обеспечению населения водой реализуется в Абайской области
ru МИД РК объявило конкурс «Казахстан глазами зарубежных СМИ»
ru Введение социальных норм снизило потребление воды на 8%
ru Должностные лица столичной школы подозреваются в присвоении более 900 млн
ru Дело Перизат Кайрат передано в суд
ru В Алматы проверили ход реализации крупных проектов по водоснабжению
ru Антикор реорганизовали и присоединили к КНБ
ru Токаев подписал Закон «О территориальной обороне Республики Казахстан»
ru Токаев направил поздравительную телеграмму Президенту Демократической Республики Конго
ru Антикор изобличил в мошенничестве чиновника в Алматинской области
ru В Астане задержана подозреваемая в масштабном мошенничестве
ru Казахстан завершил эвакуацию своих граждан из стран Ближнего Востока
ru Индийская компания «MSN Group» построит фармацевтический завод в Алматинской области
ru Комплектация групп в детских садах начнется 1 июля в Астане
ru КазГосЦирк провел иппотерапию для детей с особыми потребностями
ru Токаев принял участие в заседании Высшего Евразийского экономического совета
ru 4,8 млрд м³ составил водозабор на нужды орошения в Казахстане
ru Аким Алматы поручил усилить контроль за санитарным состоянием районов
ru Побивших стекла зданий вандалов нашли и наказали в Астане
ru Президент подписал поправки в ряд законов
ru Кыргызская авиакомпания «Asman Airlines» запускает рейсы в Казахстан
ru Жителей Алматинского микрорайона Алгабас подключат к центральной канализации
ru Товары с зарубежных торговых площадок будут подлежать декларированию
ru Глава государства направил телеграмму поздравления Президенту Словении Наташе Пирц-Мусар
ru Токаев возложил цветы к мемориалу Алии Молдагуловой
ru Глава государства дал старт XI международному военно-патриотическому сбору молодежи «Айбын»
ru В столице прошел пресс-тур организованный ТОО «Астана Тазалық»
ru Загородные трассы оснащают умными камерами в СКО
ru Заменить удостоверение личности теперь можно через eGov.kz