В Алматы состоится международное цирковое шоу Magic Circus Tango
Полицейские пресекли канал незаконной миграции в столице
Казахстанцы смогут посещать Армению по удостоверению личности
Задержаны молодые люди по подозрению в вымогательстве в Актюбинской области
Yandex Qazaqstan покажет на картах сигналы светофоров в реальном времени в Караганде
В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017
1827
Технологии,
Право
ДВД,
ЦОУ,
102,
полиция,
безопасность

Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Английский язык через рэп – именно так преподает свой предмет
ru Казахстан и Бавария укрепляют агросотрудничество
ru В Алматы состоится международное цирковое шоу Magic Circus Tango
ru Касым-Жомарт Токаев направил телеграмму поздравления Президенту Федеративной Республики Германия
ru Глава государства принял генерального секретаря ОПЕК Хайтама аль-Гаиса
ru Глава государства направил телеграмму поздравления Президенту Республики Корея
ru Почти 20 млн тонн зерновых намолочено в Казахстане
ru Полицейские пресекли канал незаконной миграции в столице
ru Пенсионные накопления казахстанцев превысили 25,11 трлн тенге
ru Казахстанцы смогут посещать Армению по удостоверению личности
ru Павел Дуров объявил об открытии ИИ-лаборатории в Казахстане
ru Глава государства принял основателя Telegram Павла Дурова
ru В Астане стартовал добрый челлендж ко Дню пожилого человека
ru 4,5 млн тонн угля поставлено в регионы: подготовка к зиме
ru Задержаны молодые люди по подозрению в вымогательстве в Актюбинской области
ru Глава государства направил телеграмму поздравления Президенту Кипра Никосу Христодулидису
ru Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Нигерии
ru Президент поздравил с наступающим Днем учителя
ru Более 5 тысяч иностранных туристов прибыли в Алматы на матч
ru В регионах Казахстана продолжается активная подготовка к паводковому периоду
ru Уровень интернет-мошенничества в Астане снизился
ru Yandex Qazaqstan покажет на картах сигналы светофоров в реальном времени
ru Токаев принял государственного министра по делам обороны ОАЭ
ru Глава государства запустил вторую линию железной дороги Достык – Мойынты
ru Школьник области Абай создал генератор для выработки электроэнергии
ru Telegram-бот AI-sulu: военные психологи презентовали цифрового консультанта для армии
ru В школах начнется апробация новых учебников
ru 70 тысяч человек обеспечит газом новый проект на месторождении Хаиркелды
ru Более 15 тыс. иностранных граждан осуществляют трудовую деятельность в Казахстане
ru Президент назначил министра просвещения и министра ИИ и цифрового развития