Незаконное изготовление снюсов пресекли в Туркестанской области
Чиновники в Карагандинской области подозревается в получении взятки в размере 1 млн тенге
Ракымжан Ерназар назначен зав.отделом социально-экономической политики АП
В Жамбылской области налоговики безосновательно обвиняли бизнесменов в занижении доходов
В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017
1699
Технологии,
Право
ДВД,
ЦОУ,
102,
полиция,
безопасность

Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Комиссия минздрава начала расследование по факту смерти беременной в Шуйской
ru Незаконное изготовление снюсов пресекли в Туркестанской области
ru В Акмолинской области стартуют весенне-полевые работы
ru Цифровой рейтинг ввели для полицейских
ru Чиновники в Карагандинской области подозревается в получении взятки в размере
ru Ракымжан Ерназар назначен зав.отделом социально-экономической политики АП
ru Биометрическую регистрацию при покупке новых SIM-карт вводят в Казахстане
ru Президент Словении и Олжас Бектенов обсудили вопросы сотрудничества
ru Итальянцы будут производить томатную пасту из казахстанского сырья
ru В Жамбылской области налоговики безосновательно обвиняли бизнесменов в занижении доходов
ru Токаев посетит Узбекистан 3-4 апреля
ru Алматинцы оценили новую тропу на «Кок-Тобе»
ru Впервые в Казахстане официально закреплена должность «педагог-профориентатор»
ru Конкурс «Парыз-2025» стартовал в Казахстане
ru АФМ пресек деятельность финпирамиды «Buyers Union»
ru Усовершенствована государственная образовательная накопительная система
ru Алматинцам выдали более 3 000 литров краски на покраску заборов
ru Прокуратура ЗКО достигла решения вопроса об обеспечении лекарствами
ru Айдарбек Сапаров обсудил с сельхозтоваропроизводителями СКО вопросы развития переработки продукции
ru Как отдыхают казахстанцы на майские праздники в 2025 году
ru Встреча президентов Казахстана и Узбекистана состоится в Алматы
ru Токаев встретился с Верховным представителем ЕС по иностранным делам
ru Прокуратура Актюбинской области добилась улучшения условий для особенных детей
ru В индустриальной зоне Алматы запустят 11 новых проектов
ru 90 000 га пастбищ возвращено в области Ұлытау
ru AI Startup Showdown: крупнейшая битва AI-стартапов состоится в Алматы
ru В сети интернет выявлена порнография несовершеннолетних
ru Олжас Бектенов ознакомился с развитием промышленности в Павлодарской области
ru В Алматы усилена работа по пресечению фактов контрабанды наркотиков
ru Запрет на содержание легионеров за счет госбюджета вводится в Казахстане