В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017 1485 Технологии, Право ДВД, ЦОУ, 102, полиция, безопасность
Фото: ДВД АлматыАлматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
23 Февраля 2024
18 Января 2024
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Почти треть участников финрынка используют ИИ в Казахстане — Нацбанк
ru «Крутые» госномера можно будет переоформлять на родственников
ru Сменились заместители председателя АНК
ru 3 крупные виртуальные точки продажи наркотиков выявило АФМ
ru Преподавателям вузов увеличат доплату за ученые степени
ru В Мангистау лиц с инвалидностью заставляли просить милостыню
ru 100 саженцев высадили в городе Жезказган в рамках недели "Жасыл
ru Подростка, “заминировавшего” собственную школу, осудили в Темиртау
ru В Правительстве дали разъяснения касательно дополнительной помощи пострадавшим от
ru Глава государства провел телефонный разговор с Президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым
ru Глава государства принял президента KIA Corporation Хо-сунг Сонга
ru МСХ предупредило о фейках о продаже мяса павшего скота
ru Сообщить о повреждениях на дорогах Алматы можно в чат-бот Telegram-канала
ru Два участка трассы Екатеринбург-Алматы закрыты из-за переливов воды
ru На защиту леса – самую массовую акцию высадки саженцев провели
ru Фонд «Әділ сөз»: СМИ имеют законное право освещать ситуацию в
ru В Алматинской области Mercedes переехал лежавшего на дороге нетрезвого мужчину
ru Более 500 гидротехнических сооружений нуждаются в реконструкции в Казахстане
ru 40 детей получили травмы в ДТП с начала года в
ru Антикоррупционными волонтерами предотвращено нерациональное использование более 4 млрд тенге
ru Сборная Казахстана по робототехнике вернулась с победой из Хьюстона
ru Ожидается повышение воды в реке Урал
ru Актау на все лето останется без горячей воды
ru Рассылка об угрозе нападения на школы Астаны – фейк
ru Проблему с шугоходом на реке Есентай решат в Алматы
ru Роста цен на продукты питания во время ЧС не будет
ru Биометрию пассажиров планируют ввести во всех аэропортах Казахстана
ru Касым-Жомарт Токаев и Садыр Жапаров торжественно открыли памятник Айкол Манасу
ru Касым-Жомарт Токаев и Садыр Жапаров провели переговоры в узком составе
ru Семь уголовных дел возбудило МВД Казахстана по факту пропажи людей