• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

В Алматы улучшили работу службы "102"

Фото: ДВД Алматы

Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.

Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.

Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.

Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.

"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или  68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе. 

Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.

"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru 37 проектов по обеспечению населения водой реализуется в Абайской области

ru МИД РК объявило конкурс «Казахстан глазами зарубежных СМИ»

ru Введение социальных норм снизило потребление воды на 8%

ru Должностные лица столичной школы подозреваются в присвоении более 900 млн

ru Дело Перизат Кайрат передано в суд

ru В Алматы проверили ход реализации крупных проектов по водоснабжению

ru Антикор реорганизовали и присоединили к КНБ

ru Токаев подписал Закон «О территориальной обороне Республики Казахстан»

ru Токаев направил поздравительную телеграмму Президенту Демократической Республики Конго

ru Антикор изобличил в мошенничестве чиновника в Алматинской области

ru В Астане задержана подозреваемая в масштабном мошенничестве

ru Казахстан завершил эвакуацию своих граждан из стран Ближнего Востока

ru Индийская компания «MSN Group» построит фармацевтический завод в Алматинской области

ru Комплектация групп в детских садах начнется 1 июля в Астане

ru КазГосЦирк провел иппотерапию для детей с особыми потребностями

ru Токаев принял участие в заседании Высшего Евразийского экономического совета

ru 4,8 млрд м³ составил водозабор на нужды орошения в Казахстане

ru Аким Алматы поручил усилить контроль за санитарным состоянием районов

ru Побивших стекла зданий вандалов нашли и наказали в Астане

ru Токаев прибыл в Минск

ru Президент подписал поправки в ряд законов

ru Кыргызская авиакомпания «Asman Airlines» запускает рейсы в Казахстан

ru Жителей Алматинского микрорайона Алгабас подключат к центральной канализации

ru Товары с зарубежных торговых площадок будут подлежать декларированию

ru Глава государства направил телеграмму поздравления Президенту Словении Наташе Пирц-Мусар

ru Токаев возложил цветы к мемориалу Алии Молдагуловой

ru Глава государства дал старт XI международному военно-патриотическому сбору молодежи «Айбын»

ru В столице прошел пресс-тур организованный ТОО «Астана Тазалық»

ru Загородные трассы оснащают умными камерами в СКО

ru Заменить удостоверение личности теперь можно через eGov.kz