В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017
1859
Технологии,
Право
ДВД,
ЦОУ,
102,
полиция,
безопасность
Фото: ДВД Алматы
Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru В Астане на футбольный матч между сборными Казахстана и Бельгии
ru С начала года госинспекторами труда защищены права более 49,6 тыс.
ru Инвестиции в туризм Алматы выросли до 113 млрд тенге за
ru Около 3000 дорожных рабочих вышли на уборку снега с утра
ru Восточно-Казахстанская и Омская области подписали меморандум о сотрудничестве
ru Глава государства Касым-Жомарт Токаев направил письмо Президенту России Владимиру Путину
ru Гвардеец сорвал попытку проноса 10 телефонов в колонию
ru Турецкий Nata Holding инвестирует в развитие Алматинской области
ru Порядка 284 тыс. человек охвачены активными мерами содействия занятости с
ru Столичные психологи будут оказывать помощь подросткам, оказавшимся в критической ситуации
ru В Астане 101 и 112 объединились: запущена единая система экстренного
ru 14-15 ноября Касым-Жомарт Токаев посетит Узбекистан
ru В Казахстане внедрят технологии улавливания углерода и сокращения выбросов метана
ru Современный цех по производству верблюжьего молока открылся в Мангистауской области
ru Материалы антимонопольного расследования в отношении «Жезказган-Эйр» передаются в АФМ
ru Браконьеры с крупным уловом задержаны на озере Балхаш
ru В сёлах Карагандинской области построено 92 медицинских учреждения
ru Служебная собака обнаружила гашиш в авто в столице
ru Цифровой сервис Минэнерго сократит риск аварийности в отопительный сезон на
ru Более 28 тысяч школьников прошли профориентационный тест на платформе Mansap
ru Более 362 тыс. казахстанцев прошли обучение на платформе Skills Enbek
ru 1-я встреча министров сельского хозяйства стран Центральной Азии прошла в
ru В Мангистау предотвращено необоснованное расходование бюджетных средств на сумму 9
ru АФМ закончило расследование незаконной регистрации авто в Алматы
ru Армия переходит на новые технологии
ru Более 25 тыс. лицам с инвалидностью оказаны меры содействия занятости
ru Продкорпорация и ПРООН запускают проект по финансированию аграриев
ru Почти 3 000 коммунальщиков вышли на уборку снега в Астане
ru Карагандинские археологи нашли нетронутое погребение сакского воина

+77772555856
Написать нам




