• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

В Алматы улучшили работу службы "102"

Фото: ДВД Алматы

Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.

Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.

Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.

Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.

"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или  68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе. 

Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.

"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru Усилены механизмы защиты детей, оставшихся без попечения родителей

ru Казахстан и Австрия прорабатывают новые направления индустриального сотрудничества

ru Частные школы Казахстана получили около 19 млрд тенге – Минфин

ru Меры защиты и безопасности содержащихся под стражей граждан обсудили в

ru В Туркестанской области пересмотрены лимиты посева влагоемких культур

ru Глава государства направил телеграмму поздравления Королю Таиланда

ru Мажилис принял во втором чтении Цифровой кодекс и пакет сопутствующих

ru В Жетысуском районе Алматы пресекли незаконную работу «коптящих» шашлычных

ru Глава государства поздравил чемпиона мира по таеквондо Бейбарыса Каблана

ru Разработана игра, обучающая казахскому языку

ru Инвестиции в туризм в Атырауской области выросли в два раза

ru Землетрясение произошло в Алматы

ru Цифровой путевой лист – новая система, отвечающая ритму мегаполиса

ru С начала года за вандализм в столице наказано около 3

ru “Умные” дроны патрулируют ночной Шымкент

ru Фонд ОПЕК инвестировал свыше $1,4 млрд в страны Центральной Азии

ru В Караганде домофоны помогут полиции выявлять преступников

ru Мнения казахстанцев будут учтены при отборе кандидатов на судейские должности

ru Глава государства провел совещание по развитию региональных грузовых авиахабов

ru Военнослужащие призыва «Осень-2024» получили более тысячи образовательных грантов

ru Объемы закупа казахстанских лекарств выросли до 170 млрд тенге

ru В области Абай оштрафованы 9 предпринимателей за обман потребителей

ru В Кендирли в Мангистауской области продолжается строительство нового аэропорта

ru Факт интернет-мошенничества с VIP SIM-картами раскрыт в столице

ru Глава государства принял председателя правления АО «Самрук-Казына» Нурлана Жакупова

ru В Исламабаде обсудили итоги 8-го Съезда лидеров мировых и традиционных

ru МВД усилило контроль за законным оборотом прекурсоров

ru АФМ в Астане расследует хищения при продаже недвижимости в ЖК

ru В Павлодаре 19 должностных лиц привлечены к административной ответственности за

ru Увеличится количество мест отдыха в Кызылординской области